clothing
 
shoes
 
Toys
 
bijouterie
 
dishes
 

Information about the online store

   

Buy electronic cigarettes and all necessary accessories in the shop  tinydeal

Cheap E-Cigarette good quality. 1000 titles - has it all!

 
Quick and easy, very cheap and profitable! Order your own, without intermediaries, which charge higher mark-up - it's easy! Delivery of mail and EMS (door to door).

In any city or town PEACE!

Just order and pay, and after 15-30 days, you take your purchase to the post office will deliver it to you or even to the door of the house!

 

Why customers choose E-Cig, E-Liq is the online shop tinydeal?

и
- This is number 1 in the world's largest commercial official website for the sale of electronic cigarettes, their accessories and consumables at the lowest prices in the world.

 

- The best alternative to smoking, you'll never get!
 
- In these cigarettes no fire, no tar, no carbon monoxide, no ash.
 
- Electronic cigarette you can enjoy and experience all the tactile sensations of taste, without any danger of nicotine and tobacco.
 
- You are using a smoke free environment pollution.
 
- Electronic cigarette could help you out of nicotine without smoking cessation.
 
- If you want to buy the products of electronic smoking products, you've got the right place to buy E-Cig.
 
- Buy a lot for your business or your friends! The more you buy, the more you save!
 
- We accept all major credit cards. Your online order and all your data will be protected.
 
- tinydeal the world's largest BtoC and BtoB e-commerce site through the provision of electronic products for smoking with the highest quality and lowest prices in the world.
 
- We are a company with very low prices and delivery we guarantee to deliver your order from door to door in no time.
 

 

also available in disposable electronic cigarette, electronic smoking pipes and electronic cigarettes at a discount

Go to the site and register now!


To pay for purchases at the store tinydeal, Do you need a bank card and account in payment system Paypal.

 

 INSTRUCTIONS FOR REGISTRATION AND PAYMENT tinydeal:

Visit the site

- register - (Login / Register - top site on the left)

- add your favorite things in the cart

- Enter your address, you can easily ask and request any assistance to buy the company managers in English - click on the menu Chat

- select the method of delivery.

- Pay by credit card Paypel, WebMoney or otherwise.

- within 1 to 3 days you place your order and send to the addressYou can track your parcel by number, which you will have a (tracker) on the mail site, until you get it online.


In 14-30 days you take your purchase post office will deliver it to you or even to the doors of the house!
Mega savings. Buying a home at a price sales! In the event of unforeseen circumstances, you can return the money back if the parcel is not sent!

 

Mega savings. Excellent products at super low wholesale prices price! Buying a house price sales! Simple and very easy! Save without leaving your home! In the event of unforeseen circumstances, you can return the money back if the package is not sent!

 
 
 
 
     
1. Why e-cigarettes?

Atomizer, charges heats a fluid that is in the cartridge, which could result in nicotine vapor. They are mixed with the inhaled air, in the end there is steam, which resembles smoke. Pieces of nicotine that are paired, are absorbed by the body, settling in the mouth and throat, not like tobacco smoke, which comes from burning, and settles in the lungs of a smoker.
Electronic Cigarette contains no tar substances and carcinogens.
Do not condemn others to passive smoking, because it does not emit harmful fumes. Opportunity to smoke in public places. It may help to quit smoking, using a gradual decrease in nicotine in the cartridge. Allows you to save money on cigarettes, about 60% of the funds during the year. There is no threat of fire, fire, burn holes. Has no odor - clothes, carpet machines, the room did not smell like smoke. 2. Why e-cigarettes are not harmful to health?
Cartridges for Electronic Cigarette contains propylene glycol, nicotine, natural extracts of tobacco leaves, different flavors - depending on taste - identical to the natural cigarettes. Not one of these components does not cause the formation of cancer cells and does not produce resinous substances. WHO claims that propylene glycol is quite safe, as well as nicotine in low concentration, which is contained in the cartridge of the electronic cigarette.

3. Suitable for electronic cigarette?

All individuals who smoke daily cigarettes, cigars, pipes, and are aware of the negative effects of smoking cigarettes (cancer, heart disease, respiratory disease). Heavy smokers who have health problems caused by smoking, but it is difficult to get rid of this habit. Everyone who is forced to smoke in the company of other persons (the so-called third parties) and realize that they are subjected to passive smoking. Those who work in places where the ban on smoking causes great hardship and suffering. For those who would try to get rid of this bad habit. Not recommended:
Persons younger than 18 years. Individuals who have an allergy to nicotine (or other components of cigarettes). Lactating and pregnant women 4. Which model to choose?
All makes and models of e-cigarettes in our market, and not only produced in China, respectively, their quality varied, however, it is best to choose a model on which the guarantee is given, at least three months. The proposed equipment made the biggest and best factory in the world, that in itself is a guarantee of quality, which is reflected in the long run trouble-free operation, bringing with complete satisfaction from everyday use. The models are equipped with batteries, manual and automatic. Manual battery has a button, through which the electronic cigarette is included, this is the best technical solution for this type of device, because in each case, we adapt the method of its use for our needs. An additional advantage is also the most resistant to damage (eg, unwanted spill liquid on the battery), prevented the unauthorized inclusion (leading to a rapid discharge of batteries), ease in tightening. (Captions below the figure: a device with a manual battery, cartridge, atomizer, a button (including battery), battery, diode). In the automatic battery no buttons, it has an electronic circuit, which includes the battery yourself. This decision has its pros and cons: no need to remember to press the button that would launch the device, unfortunately, this implies the emergence of a delayed effect, which causes the impression that the device is working properly, or wicked, should put more effort to tighten, the ability to unwanted shedding of fluid leads to deterioration. (Captions below the figure: a device with an automatic battery, cartridge, atomizer, battery, diode).

5. As far as one cartridge?

Different brands and types of cigarettes contain different amounts of nicotine. 1.5 drops of liquid replaces a conventional cigarette - for a moderate smoker. At the same time with a strong tightening longer goes to the "smoke", so efficiency is reduced.
Warning: the value drops depends on the pipette, in our 1 ml contains 25 drops.
The cartridge contains 15-20 drops, which corresponds to 10-16 cigarettes.
The choice of 4 types of cartridges:
Strong (High): the nicotine content of approx. 18 mg
Medium (Medium): the nicotine content of approx. 11 mg
Low (Low): the nicotine content of approx. 6 mg
Zero (Zero): the nicotine content of approx. 0 mg

6. Liquids and their productivity

Liquid filling cartridges, respectively, are classified High, Medium, Low, Zero - strong, medium, low, beznikotinovye.
Range of tastes - very rich, you need to individually select the correct one. Liquids are available in bottles of 10 ml.
A bottle of 10 mg. (PLN 20), which corresponds to 8 pack of cigarettes (64-80 PLN).

7. How much to save, e-cigarette eating?

The most economical use fluid to replenish the ink cartridge, 1 ml of liquid - 25 drops of it. 1.5 drop of liquid is about one cigarette. 10 ml (PLN 20) - it drops 250, which corresponds to more than 160 cigarettes (8 packs). 8 packs of cigarettes cost 64-80 zloty. Savings - is huge, if to take away the cost of the device and consumables, the savings compared with smoking regular cigarettes will be 50-60% (data confirmed moderate smokers).
Savings can be increased even up to 65-70%, if used rationally. Electronic cigarette not be delayed many times, as usual cigarette. Enough of 5.3 puffs and nicotine hunger will be satisfied - sometimes missing one puff. When lighting a cigarette usual, we want it or not, but was finishing it before the end.

8. Little smoke, what to do?

Electronic cigarette does not need to inhale much as normal cigarettes. Initially, when the cartridge is full, to produce more smoke, in time, when the amount of fluid decreases, the smoke becomes less. Success also depends on the vaporization of the state of charging the batteries, correct usage, or 3-5 puffs, and the content in a portable charger (pack) will allow us to keep the battery charged enough.
If the battery is charged less than the unit produces less smoke. If you produce less smoke - ends with a liquid. Replacement cartridge. If after changing the cartridge once the smoke a little - and charging the battery. Sometimes the cartridge is full, the battery is charged, and the smoke is not produced; probably wool got off the receiver down and did not come into contact with the spiral filament atomizer, so evaporation is impossible. Replace wool, if it is worthless.
How to clean the atomizer and is it necessary?
During operation, accumulate near the spiral filament non-volatile liquid particles. As you use them to become more, in clogs the atomizer at the end and he does not smoke, you should immediately clean the atomizer:
Quick clean up the atomizer is that it would blow out of the thread. Deep cleaning (washing): pour ca. 15 ml of alcohol in a glass, put atomizers in alcohol for 15 minutes. That would be dissolved contamination. Dial alcohol into the syringe and held the needle to the spiral filament and to the holes and enter the atomizer - jet alcohol will dissolve, and bring the dirt from the filament grid, as well as with the external surfaces of the atomizer. Repeat this action several times. After that, shake a few times, that would be alcohol flowed from the atomizer. Dry, such as a disposable paper towel and leave to dry. The spiral filament, type 2, a drop of liquid and paste cartridge. The first few puffs can not cause the formation of "smoke", but do not worry, it's okay, the smoke should appear on subsequent tightening.
Remember, always after cleaning the atomizer to drip 2 drops of a spiral filament that would not work on the device dry.
Attention: the spiral bulbs has a special structure that allows the absorption of fluids. It is impossible to deform, damage. Protect from a stroke. Should treat him gently.

9. How to replenish the liquid cartridge.

Add liquid - very simple, and pull the cartridge drip fluid on cotton.
Caution: Do not be burned to a dry cotton wool. When bad is the smoke, add the liquid.

10. The liquid enters the mouth, it is dangerous?

It happens that during the filling liquid, rather than what would fall into the receiver gets into the mouthpiece, or during sudden and severe tightening of the solution is poured from the receiver. The liquid enters the mouth. This can cause irritation. It is not dangerous. If this happens, immediately cleanse the mouthpiece. In the meantime, if you have the conditions and time, we recommend you also clean the atomizer. It can also occur if the wool in the receiver loses the ability to absorb liquid. It is recommended to change the wool every third time you fill the sink with liquid.

11. What can I do to get rid of pouring the liquid from the receiver?

Add liquid only up to a total absorbency of cotton. Avoid that would linger over the liquid with cotton wool.
Cotton wool should fill the cartridge to the upper bound of the receiver. The liquid can pour out when the wool in the liquid receiver loses the ability to absorb. It is recommended to change the wool every third time you fill the sink with liquid.
If the battery is weak, the unit produces little steam, and tightening of the fluid may come out with the steam and cause the fluid entering the mouth. During the operation a little liquid can condense on the walls of the mouthpiece. Purged from time to time the mouthpiece.
Try to feel the electronic cigarette and adjusted by tightening, too much procrastination is often the cause of liquid into the mouth.

12. How to clean the mouthpiece receiver fluid and cotton?

Cleaning - simple, wash the cartridge with a paper towel wipe the outer side of the receiver. Vata is attached to the bottom of the receiver, when losing their properties. It is better replaceable cartridge. However, if you persevere, you can use it on, you only have to replace cotton, wool and take out the power of a new thrust to the receiver.

13. Where to buy wool, when and how to replace?

Vata, which is used in the receiver fluid has a specific absorption and elasticity. When cotton is losing some of these properties, you should replace it. Smokers often use electronic cigarettes perlonovuyu wool to replace, it is available to pet stores, where it is used for filtering. Cut out ribbon width of about 2.5 mm from the leaf filter wool. Next cut a piece that will be twice the capacity of the receiver, and put in a capital letter «V», put it in the sink - all ready for filling.
Warning: very thick wool in the receiver interferes with the absorption of fluid through the filament, at the same time threatens to be too thin spillage.

14. Is it difficult to switch to electronic cigarettes?

No, switching to electronic cigarettes is almost painless, without side effects such as irritability, nicotine starvation, etc. On the first day of use of electronic cigarettes smoked by the number of cigarettes should be reduced by one third, and this without any effort. In the next few days you get used to even greater use of electronic cigarettes and the number of cigarettes smoked has decreased.
Instructions for using the electronic cigarette packs, charging, for example, Nickols 110 gold, Nickols 110 Platinum, Nickols 120 Platinum, Nickols 110 Bronwood, Nickols 110 Rosenwood

A stack-charging Nickols is a portable device designed for simple battery.

1. Pack-charging Nickols can be charged anywhere. You can connect to the 220V, use a computer (USB) or car cigarette lighter.
2. A button on the side of the device used to open the package.

After opening the pack put the battery, atomizer and spare cartridges into the holes of the stack. Charge time is 4:00 devices
A stack-charging can be recharged up to 5 times the battery cigarettes.
Battery charging time is 1.5 hours.
In the lower part of the unit is charging, three LEDs, each of which performs a different function:
The upper bulb. If the red LED lights - is charging. If the LED is not lit, it indicates that the battery is fully charged. Central light informs that pack a low charge, and it must be connected directly to the charge. Lower LED bulb. A red LED means that the pack is charging. Change the color of the green LED means that the pack is fully charged and can be disconnected from the power supply.

Wholesale jewellery     Wholesale clothing dropship from China     Wholesale-Fur     Cheap original products for the home and family, of good quality directly from China

 

HOME

clothing
 
shoes
 
Toys
 
bijouterie
 
dishes
 

информация об Интернет-магазине

    

Покупки электронных сигарет и всех необходимых комплектующих  в Интернет-магазине  tinydeal

Недорогие  E-Cigarette хорошего качества. 1000 наименований - есть все!

 
Быстро и удобно, очень дешево и выгодно! Закажите сами, без посредников, которые берут большую наценку - это очень просто! Доставка почтой и EMS (от двери до двери).

В ЛЮБОЙ ГОРОД ИЛИ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ РОССИИ и СНГ!!

Просто закажите и оплатите и через 15-30 дней вы заберете покупку в вашем почтовом отделении или ее вам доставят даже до двери дома!

 

Почему покупатели выбирают E-Cig, E-Liq именно в Интернет-магазине tinydeal?

и
- Это № 1 в мире, крупнейший коммерческий официальный сайт для продажи электронных сигарет, их комплектующих и расходников по самым низкими ценами в мире.

 

- Лучшей альтернативы курения, вы никогда не получите!
 
- В таких сигаретах нет огня, нет смол, не окиси углерода, ни золы.
 
- Электронная сигарета позволяет наслаждаться и испытывать все тактильные ощущения вкуса без какой-либо опасности никотина и табака.
 
- Вы используете дым без загрязнения окружающей среды.
 
- Электронная сигарета может помочь вам выйти из никотиновой зависимости без отказа от курения.
 
- 30-дней без риска: бесплатная гарантия возврата денег, вы можете попробовать нашу продукцию абсолютно свободно. Если вы не полностью удовлетворены, просто верните продукт - даже если вы его использовали - для полного возврата покупной цены (за вычетом доставки и обработки).
 
- Если вы хотите купить продукты электронного курения продуктов -вы получили правильное место для покупки E-Cig.
 
- Покупайте много для вашего бизнеса или ваших друзей! Чем больше вы покупаете, тем больше Вы экономите!
 
- Мы принимаем все основные кредитные карты. Ваш онлайн-заказ и все ваши данные будут защищены.
 
- tinydeal это крупнейший в мире BtoC и BtoB коммерческого сайта путем предоставления электронных продуктов для курения  с высоким качеством и по самым низким ценам в мире.
 
- Мы компания  с самым низкими ценами доставки и мы гарантируем доставить ваш заказ от двери до двери в кратчайшие сроки.
 

 

также в наличии одноразовые электронные сигареты, электронные курительные трубки и электронные сигареты со скидкой

Зайдите на сайт и  зарегистрируйтесь прямо сейчас!

 ИНСТРУКЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ НА tinydeal:

Зайдите на сайт

 
Для перевода сайта на русский язык  нажмите "русский" в левом верхнем углу
 

- зарегистрируйтесь - (Login/Register - вверху сайта слева)

- добавьте понравившиеся вещи в корзину

- введите свой адрес вы можете без проблем спрашивать и просить любую помощь для покупки у менеджеров компании на русском языке - нажмите в меню Chat (чат)

- выберете способ доставки.

- оплатите кредитной картой через Пайпел, Яндекс деньги, вебмани или другим способом.

- в течении 1 -3 дней вам оформят заказ и вышлют на указанный адрес

Вы можете отслеживать свою посылку по номеру, который вам назначат (трекер) на сайтах, пока не получите ее на сайте

Через 14-30 дней вы заберете покупку в вашем почтовом отделении или ее вам доставят даже до двери дома!

Мега экономия. Покупка на дом по ценам распродаж! В случае непредвиденных обстоятельств вы можете вернуть деньги обратно, если посылка еще не выслана!

 
 
 
 
 
1. Зачем электронные сигареты?

Атомайзер, заряжаемый аккумулятором нагревает жидкость, которая находится в картридже, в результате чего появляются пары никотина. Они смешиваются с вдыхаемым воздухом, в итоге появляется пар, который напоминает дым. Частички никотина, которые находятся в паре, абсорбируются организмом, оседая в ротовой полости и горле, не так как табачный дым, который появляется в результате сжигания, и оседает в легких курильщика.

Электронная сигарета не содержит смоляных субстанций и канцерогенов.

Не обрекает других на пассивное курение, потому что не выделяет вредного дыма. Возможность курить в публичных местах. Может помочь бросить курить, используя постепенное понижение содержания никотина в картридже. Позволяет сэкономить на сигаретах около 60% средств в течение года. Отсутствует угроза возгорания, пожара, выжигания дыр. Не имеет запаха – одежда, коврик машины, комната не пахнут дымом. 2. Почему электронные сигареты не вредят здоровью?

Картриджи для электронной сигареты содержат пропиленгликоль, никотин, натуральные вытяжки листьев табака, различные вкусовые добавки – в зависимости от вкуса – идентичные натуральным сигаретам. Не одна из этих составляющих не вызывает образование раковых клеток и не выделяет смолистых субстанций. ВОЗ утверждает, что пропиленгликоль вполне безопасен, также как и никотин в малой концентрации, который содержится в картридже электронной сигареты.


3. Кому подходит электронная сигарета?

Всем лицам, которые курят ежедневно сигареты, сигары, трубки и осознают негативные последствия курения обычных сигарет (рак, болезни сердца, болезни дыхательных путей). Заядлым курильщикам, у которых есть проблемы со здоровьем, вызванные курением, а им трудно избавиться от этой вредной привычки. Всем, кто вынужден курить в обществе других лиц (т.н. третьих лиц) и осознают, что подвергают их пассивному курению. Тем, кто работает в местах, где запрещение курения вызывает большие тяготы и страдания. Тем, кто хотел бы попробовать избавиться от этой вредной привычкой. Не рекомендуем:

Лицам моложе 18 лет. Лицам, у которых аллергия на никотин (или на другие составляющие сигареты). Кормящим грудью и беременным женщинам 4. Какую модель избрать?

Все марки и модели электронных сигарет на нашем рынке, и не только, производятся в Китае, соответственно качество их разное, однако, лучше избрать такую модель, на которую дается гарантия, по меньшей мере, на три месяца. Предлагаемое оборудование производиться самой большой и самой лучшей фабрикой в мире, что само по себе уже является гарантией качества, которое выражается в длительном периоде безаварийной работы, принося при этом полное удовлетворение от каждодневного использования. Предлагаемые модели оборудованы ручной и автоматической батарейками. Ручная батарейка имеет кнопку, благодаря которой электронная сигарета включается, это является наилучшим техническим решением для этого типа устройств, поскольку в каждом случае мы приспосабливаем способ его использования к нашим потребностям. Дополнительным преимуществами является также большая устойчивость к повреждениям (например, нежелательное пролитие жидкости на батарейку), предупреждается самовольное включение (ведущее к быстрой разрядке батарейки), легкость в процессе затягивания. (Подписи под рисунком: устройство с ручной батарейкой; картридж, атомайзер, кнопка (включает батарейку), батарейка, диод). В автоматической батарейке нет кнопки, в ней есть электронная схема, которая самостоятельно включает батарейку. В этом решении есть свои преимущества и недостатки: не надо помнить о нажатии кнопки, что бы запустить прибор; к сожалению, это влечет появление эффекта отсроченного действия, который вызывает впечатление, что устройство работает неправильно или испорчено; больше сил необходимо прилагать для затягивания; возможность нежелательного пролития жидкости ведет к порче. (Подписи под рисунком: устройство с автоматической батарейкой; картридж, атомайзер, батарейка, диод).


5. Насколько хватает одного картриджа?

Разные марки и типы сигарет содержат в себе разные количества никотина. 1,5 капли жидкости заменяет 1 обычную сигарету – для умеренного курильщика. В тоже время при сильном затягивании больше идет на «дым», поэтому эффективность уменьшается.

Внимание: величина капель зависит от пипетки, в нашей 1 мл содержит 25 капель.

Картридж содержит 15–20 капель, что соответствует 10–16 сигаретам.

На выбор 4 вида картриджей:

Сильный (High): содержание никотина ок. 18 мг

Средний (Medium): содержание никотина ок. 11 мг

Низкий (Low): содержание никотина ок. 6 мг

Ноль (Zero): содержание никотина ок. 0 мг

6. Жидкости и их продуктивность

Жидкости для наполнения картриджей соответственно классифицируются High, Medium, Low, Zero – сильные, средние, низкие, безникотиновые.

Гамма вкусов – очень богата, нужно индивидуально выбрать подходящий. Жидкости доступны в бутылочках по 10 мл.

Бутылочка 10 мг. (20 злотых), что соответствует 8 пачкам сигарет (64–80 злотых).

7. Сколько экономишь, употребляя электронную сигарету?

Наиболее экономно употреблять жидкость для пополнения картриджа, 1 мл жидкости – это 25 капель. 1,5 капли жидкости составляет приблизительно одну сигарету. 10 мл (20 злотых) – это 250 капель, что соответствует более 160 сигарет (8 пачек). Стоимость 8 пачек сигарет 64–80 злотых. Экономия – огромна, если отнять стоимость устройства и расходных материалов, то экономия по сравнению с курением обычных сигарет составит 50–60 % (данные подтверждены умеренными курильщиками).

Экономию можно увеличить даже до 65–70 %, если употреблять рационально. Электронной сигаретой не надо затягиваться много раз, как обычной сигаретой. Хватит 3–5 затяжек и никотиновый голод будет удовлетворен – иногда хватает одной затяжки. Когда закуриваешь обычную сигарету, то хочешь, не хочешь, но докуриваешь ее до конца.

8. Мало дыма, что делать?

Электронной сигаретой не нужно затягиваться сильно, как обычной сигаретой. Вначале, когда картридж полный, образуется больше дыма, со временем, когда количество жидкости уменьшается, дыма становиться меньше. Успех парообразования зависит также от состояния зарядки батарейки, правильное употребление, или 3−5 затяжек, и содержание в портативном зарядном устройстве (пачке) позволит нам поддерживать батарейку достаточно заряженной.

Если батарейка менее заряжена устройство производит меньше дыма. Если образуется меньше дыма – заканчивается жидкость. Смени картридж. Если после смены картриджа дыма снова мало – подзаряди также батарейку. Иногда картридж наполнен, батарея заряжена, а дым не образуется: вероятно, вата в приемнике сбилась вниз и не соприкасается со спиралью накаливания атомайзера, таким образом, парообразование невозможно. Замени вату, если она уже негодна.

Как чистить атомайзер и нужно ли это?

Во время эксплуатации накапливаются возле спирали накаливания нелетучие частички жидкости. По мере использования их становиться больше, что в конце забивает атомайзер и тот не дымит, следует сразу же прочистить атомайзер:

Быстрая очистка атомайзера состоит в том, что бы продуть его со сторонны резьбы. Глубокая очистка (мытье): налей ок. 15 мл спирта в стакан, положи атомайзеры в спирт на 15 мин., что бы загрязнение растворилось. Набери спирт в шприц и поднеси иглу к спирали накаливания и к отверстиям атомайзера и введи – струя спирта растворит и выведет грязь с сетки накаливания, как и с внешних поверхностей атомайзера. Повтори это действие несколько раз. После чего несколько раз встряхни, что бы спирт из атомайзера вытек. Высуши, например одноразовой бумажной салфеткой, и оставь до полного высыхания. На спираль накаливания введи 2 капли жидкости и вставь картридж. Несколько первых затяжек могут не вызвать образование «дыма», но не волнуйся, это нормально, дым должен появиться при последующих затяжках.

Помни: всегда после чистки атомайзера нужно капать 2 капли на спираль накаливания, что бы устройство не работало по сухому.

Внимание: спираль накаливания имеет специальную структуру, которая позволяет абсорбирование жидкости. Нельзя его деформировать, повредить. Оберегай от удара. Обращаться с ним следует осторожно.


9. Как пополнять картридж жидкостью.

Добавить жидкость – очень просто, картридж вытяни и накапай жидкость на вату.

Внимание: не стоить жечь до сухой ваты. Когда плохо идет дым, добавь жидкость.


10. Жидкость попадает в рот, опасно ли это?

Случается, что во время заправки жидкость, вместо того что бы попасть в приемник, попадает в мундштук, или же во время резкого и сильного затягивания часть раствора выливается с приемника. Жидкость попадает в рот. Это может вызывать раздражение слизистой оболочки. Это не опасно. Если это произошло, немедленно очисть мундштук. В тоже время, если у тебя есть условия и время, советуем также прочистить атомайзер. Это может произойти также, если вата в приемнике жидкости теряет способность впитывать. Рекомендуется менять вату каждый третий раз, когда вы наполняете приемник жидкостью.

11. Что сделать, что бы избавиться от выливания жидкости из приемника?

Добавляй жидкость только до полной впитываемости ваты. Избегай, что бы жидкость задерживалась над ватой.

Вата должна заполнять картридж до верхней грани приемника. Жидкость может выливаться, когда вата в приемнике жидкости потеряет способность к впитыванию. Рекомендуется менять вату каждый третий раз, когда вы наполняете приемник жидкостью.

Если батарейка слабенькая, устройство мало производит пара, и при затяжке часть жидкости может выходить вместе с паром и вызывать попадание жидкости в рот. Во время эксплуатации немного жидкости может оседать на стенках мундштука. Продувайте время от времени мундштук.

Постарайся почувствовать свою электронную сигарету и приспособить силу затяжки, слишком сильное затягивание чаще всего является причиной попадания жидкости в рот.


12. Как чистить мундштук, приемник жидкости и вату?

Очистка – проста, вымой картридж, бумажной салфеткой вытри внешний сторону приемника. Вата приклеивается ко дну приемника, когда теряет свои свойства. Лучше смени картридж. Однако если проявить настойчивость, можно использовать его дальше, следует только сменить вату, силой вынь вату и вложи новую в приемник.

13. Где купить вату, когда и как следует заменить?

Вата, которая используется в приемнике жидкости, имеет определенную впитываемость и упругость. Когда вата теряет какое-либо из этих свойств, следует ее заменить. Часто курильщики электронных сигарет используют перлоновую вату для замены, она доступна зоомагазинах, где используется для фильтрации. Вырежи тесемку шириной около 2,5 мм с листа фильтрационной ваты. Дальше отрежь кусочек, который будет в два раза больше емкости приемника, и сложи в виде латинской буквы «V», вложи в приемник – все готово для наполнения.

Внимание: очень толстая вата в приемнике мешает поглощению жидкости через нить накаливания, в тоже время слишком тонкая угрожает проливанием жидкости.


14. Трудно ли перейти на электронные сигареты?

Нет, переход на электронные сигареты является почти безболезненным, без побочных действий вроде раздражительности, никотинового голодания и т. п. Уже в первый же день использования электронной сигареты количество выкуренных обычных сигарет должно снизиться на треть, и это без каких-либо усилий. В последующие дни ты еще больше привыкнешь к использованию электронной сигареты и количество выкуриваемых сигарет еще уменьшиться.

Инструкция по использованию электронных сигарет с пачками-подзарядками, например, Nickols 110 gold, Nickols 110 Platinum, Nickols 120 Platinum, Nickols 110 Bronwood, Nickols 110 Rosenwood

Пачка-подзарядка Nickols является портативным устройством, предназначенным для простой зарядки батареи.

1. Пачку-подзарядку Nickols можно заряжать в любом месте. Вы можете подключиться к сети 220V, использовать компьютер (USB) или автомобильный прикуриватель.

2. Кнопка на боковой стороне устройства используется для открытия пачки.

После открытия пачки ставится аккумулятор, атомайзер и запасные картриджи в отверстия пачки. Время заряда устройства составляет 4 часа

Пачка-подзарядка может заряжать до 5 раз батарею сигареты.

Время зарядки батареи составляет 1,5 часа.

В нижней части пачки-подзарядки находится три светодиода, каждый из них выполняет различные функции:

Верхняя лампочка. Если горит красный светодиод – происходит процесс зарядки. Если светодиод не горит, это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Центральная лампочка информирует, что в пачке низкий уровень заряда, и его необходимо подключить непосредственно к заряду. Нижняя светодиодная лампочка. Красный светодиод означает, что пачка заряжается. Изменение цвета светодиода на зеленый означает, что пачка полностью заряжена и может быть отключена от питания.
электронные сигареты из Китая / китайский интернет-магазин очень недорогих электронных сигарет
 

HOME