information about the online shop vacuum robotic vacuum cleaners

tinydeal want to buy a robotic vacuum cleaner made ​​in China?

   

automatic vacuum cleaners at a reasonable price, the Chinese robotic vacuum cleaners, robot cleaners for dry cleaning, buy a robotic vacuum cleaner with a huge discount! Fast and convenient! This is a Chinese shop robot vacuum cleaners and other household appliances in English with free shipping!

Hurry up to buy a robot vacuum cleaner only $74.91!

 ORDER robotic vacuum cleaner only $74.91 !!! Inexpensive and profitable!

 

 
BOOK Automatic Robotic Vacuum Cleaner HHE-196409 & Mini Dust Cleaner w/ Mop Function and Two Strong Side Brushes Lower Noise Automatic Robotic Vacuum Cleaner HHE-196408 at super competitive rates!
 

Robot cleaner

- Low noise level ( 50 dB )
- Works with ultraviolet sterilization and aromatization
- Four cleaning route : random , spiral, along the walls, polygonal spiral
- Cleaning is performed automatically
- Bumper sensors for sensing obstacles and pripyatstvy
- Fashionable appearance , good paint and slim design
- Energy saving
- Artificial Memory functions : intelligent vacuum cleaner can continue to finish the rest of the cleanup task after the end charging
- Two strong side brushes make cleaning more efficient and thorough
- High Perfomance environmental NiMH battery
- Net weight : 1270 g / 44.45 oz
- Size: 270 x 270 x 65 mm / 10.53 x 10.53 x 2.535 inches


Material: ABS Fire and antistatic
Rated power : 38 W
Vacuum Suction : 0.31 KPA
Air flow : 0.46 (L / S)
Input voltage : 100 ~ 220
Output voltage: 19V
Battery voltage : Ni-MH14.4V
Current battery : 800MAH
Charging time : 4H
Dust Cubic Capacity : 0.2 liter
Cleaning Route 4
Cleaning speed : 16.5-18.5 cm / sec


The set includes :
1 x Vacuums
3 x Dust ( paper )
2 x side brush
1 x filter
1 x Battery
1 x Dusting paper holder
1 x Charger Note: Right plug of adapter would be sent according to your country

 

Reviews of Chinese robot cleaner with photos, reviews mini robot cleaner Q6:

 

         

 

Catherine: When ordering two surprises awaited me . Hoover brought straight home after 3 weeks after ordering . Very happy! Quiet , small, hardworking tipster . Dust collects good, large debris do not recycle , of course. But since its appearance in the house I can see how I was clean. Releasing his "walk" every day and now shines floor , carpet clean! If you need to thoroughly clean the room , you have to close in one room for 10-15 minutes - all will be clean. If a door is opened , it will go on throughout the apartment, somewhere may forget to look . Paper dust is not used, it greatly affects the permeability. Without it, he quietly moved sills and carpets. I have a small child and a cat . Neither one nor the other are not afraid of the vacuum cleaner . One battery charge lasts for 55 minutes. In general, I recommend to those who do not rot on Yemeni daily cleaning . Life much easier .

 

Agnes: I bought a robot for your home at a surprisingly economical price, not expecting too much from him. Nevertheless, the robot, despite its simplicity, allows to collect all the dust parquet, like any other mop.

Make a robot vacuum cleaner at a low price now! Chinese manufacturers robotic vacuum cleaners! Also, you can order the robot cleaners in bulk at an even lower price with free delivery in the U.S., Canada, England and Australia!

Robot vacuum cleaner will make your life simpler and easier! Reliable robot cleaners directly from China!

 - register - (Login / Register - top site on the left)

- Add your favorite items to Cart

- Choose a delivery method

- Pay by credit card Paypel, Yandex Money, WebMoney or otherwise

- Within 1 to 3 days you place your order and send to the address

After 14-30 days, you take your purchase to the post office will deliver it to you, or even to the door of the house! Mega savings. Buying a house on the sales price! In the event of unforeseen circumstances, you can return the money back if the parcel has not sent!

 
tinydeal offers robot cleaners:
 

 

   

+ Free shipping + Free shipping   + Free shipping
 
 
Chinese robot cleaner PRICE | who bought robotic vacuum cleaner | Reviews robot cleaner | robot vacuum cleaner reviews | robot vacuum cleaner to buy in the online shop | order a robotic vacuum cleaner china | china robot vacuum cleaner reviews | Chinese robot vacuum cleaner reviews | survey Chinese robot vacuum cleaners | Robot Vacuum Cleaner buy for $ 80 | robot vacuum cleaner in order canada | buy robotic vacuum cleaner in Los Angeles | buy robot vacuum cleaner in Toronto | buy robotic vacuum cleaner Sydney | buy robotic vacuum cleaner in London | buy a robotic vacuum cleaner in New York | buy robot vacuum cleaner in Manchester | buy a robotic vacuum cleaner Washington | buy robotic vacuum cleaner in Dallas | buy robot Vacuum Cleaner San Francisco |
 
 

HOME

информация об Интернет-магазине вакуумных роботов-пылесосов tinydeal хотите купить робот пылесос производства Китай

   

автоматические пылесосы по выгодной цене, китайские роботы пылесосы, роботы-пылесосы для сухой уборки, купите робот пылесос с огромной скидкой! Быстро и удобно! это китайский магазин роботов пылесосов и другой домашней техники на русском языке с бесплатной доставкой!

Спешите приобрести робот-пылесос всего за $74.91!

  ЗАКАЗ роботизированного пылесоса всего за 2,510.35 руб. !!! НЕДОРОГО И ВЫГОДНО!

 

 
ЗАКАЖИТЕ Automatic Robotic Vacuum Cleaner HHE-196409 и Mini Dust Cleaner w/ Mop Function and Two Strong Side Brushes Lower Noise Automatic Robotic Vacuum Cleaner HHE-196408 по супер выгодным расценкам!
 

Робот-пылесос HHE-196409 и HHE-196408 это:

- Низкий уровень шума (менее 50 дБ)
- Работает с ультрафиолетовой стерилизациеё и ароматизированием
- Четыре чистящих маршрута: случайный, спираль, вдоль стены, многоугольная спираль
- Очистка происходи автоматически
- Датчики бампера чувствительный для преград и припятствий
- Модный внешний вид, хорошая краска и тонкий дизайн
- Энергосбережение
- Искусственные Функции памяти: умный пылесос может продолжить закончить оставшуюся задачу очистки, после того как кончится зарядка
- Две сильные боковые щетки сделать уборку более эффективной и тщательной
- High Perfomance охраны окружающей среды NiMH аккумулятор
- Вес нетто: 1270 г / 44,45 унций
- Размер: 270 х 270 х 65 мм / 10,53 х 10,53 х 2,535 дюйма

Материал: АБС Противопожарные и антистатические
Номинальная мощность: 38 Вт
Вакуумного отсоса: 0,31 КНА
Воздушный поток: 0.46 (L / S)
Входное напряжение: 100 ~ 220 В
Выходное напряжение: 19V
Напряжение аккумулятора: Ni-MH14.4V
Ток батареи: 800MAH
Время зарядки: 4H
Пыль Кубатура: 0.2 литр
Очистка Маршрут: 4
Очистка Скорость: 16.5-18.5 см / сек

В набор входят:

1 х Пылесос
3 х Удаление пыли (бумаги)
2 х боковая щетка
1 х фильтр
1 х батареи
1 х Удаление пыли держатель бумаги
1 х зарядное устройство Примечание: правый разъем адаптера будут направлены в соответствии с вашей страной

 

Отзывы о китайcких роботах-пылесосах с фото, отзывы мини робот-пылесос Q6:

 

         

 

Екатерина: При заказе меня ожидало 2 неожиданности. Пылесос привезли прямо домой через 3 недели после заказа. Очень довольна! Тихий, маленький , трудолюбивый жучок. Пыль собирает хорошо, крупный мусор не втягивает, конечно. Но с появлением его в доме я вижу, как у меня стало чисто. Выпускаю его "погулять " каждый день и теперь пол сияет, ковер чист! Если нужно тщательно убрать комнату, надо его закрыть в одной комнате минут на 10-15- все будет чисто. Если двери открыты, то будет ездить по всей квартире, где-то может и забудет заглянуть. Пылевую бумагу не использую, она сильно влияет на проходимость. Без нее он спокойно переезжает пороги и ковры. У меня маленький ребенок и кот. Ни тот,ни другой пылесос не боятся. Одного заряда аккумулятора хватает на 55 минут. В общем, рекомендую тем, у кого нет вр емени на ежедневную уборку. Жизнь сильно облегчает.

 

Агнес: Я купила робота для своего дома по удивительно экономичной цене, не ожидая слишком многого от него. Тем не менее, робот, несмотря на свою простоту, позволяет собрать всю паркетную пыль, как и любой другой шваброй.

Закажите робот-пылесос по низкой цене прямо сейчас! Роботы пылесосы китайских производителей! Так же Вы можете заказать роботы-пылесосы оптом по еще более низкой цене с бесплатной доставкой по России!

Робот-пылесос сделает Вашу жизнь проще и легче! Надёжные роботы-пылесосы напрямую из Китая!

Для перевода сайта на русский язык  нажмите "русский" в левом верхнем углу

 - зарегистрируйтесь - (Login/Register - вверху сайта слева)

- добавьте понравившиеся вещи в корзину

- введите свой адрес вы можете без проблем спрашивать и просить любую помощь для покупки у менеджеров компании на русском языке - нажмите в меню Chat (чат)

- выберете способ доставки.

- оплатите кредитной картой через Пайпел, Яндекс деньги, вебмани или другим способом.

- в течении 1 -3 дней вам оформят заказ и вышлют на указанный адрес

Вы можете отслеживать свою посылку по номеру, который вам назначат (трекер) на сайтах, пока не получите ее на сайте: http://gdeposylka.ru/ Через 14-30 дней вы заберете покупку в вашем почтовом отделении или ее вам доставят даже до двери дома!

 
tinydeal предлагает роботы-пылесосы:
 

 

   

+ бесплатная доставка + бесплатная доставка   + бесплатная доставка
 
 
китайский РОБОТ-ПЫЛЕСОС ЦЕНА | кто покупал робот пылесос | отзывы о роботе-пылесосе | робот пылесос отзывы | робот пылесос купить в интернет магазине | заказать робот пылесос китай | робот пылесос китай отзывы | китайский робот пылесос отзывы  | обзор китайских роботов пылесосов  | робот пылесос купить за 3000 руб  | робот-пылесос заказать за 2.5 тысячи | купить робот пылесос в Москве | купить робот пылесос в Москве | купить робот пылесос Санкт-Петербург | купить робот пылесос в Новосибирске | купить робот пылесос в Омске | купить робот пылесос Новгород | купить робот пылесос Самара | купить робот пылесос в Екатеринбург | купить робот пылесос Волгоград | купить робот пылесос в Воронеже |
 
 

HOME